Понятие рекламы на телевидении

Оглавление

• Введение
• Глава 1. Понятие рекламы на телевидении
• 1.1. Основные определения рекламы и субъекты
• 1.2. Реклама на телевидении
• Глава 2. Реклама шоу программ на TV
• 2.1. Понятие телевизионных шоу программ
• 2.2. Реклама телевизионных шоу
• Заключение
• Список литературы

Введение

Актуальность исследования. Телевидение уже давно стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Мало кто из нас представляет день, проведенный без выпуска новостей, просмотра фильма или любимой передачи. Но мало кто задумывается о том, что телевидение – еще и мощное средство воздействия. Правильно сконструированный телепродукт приносит своим создателям не только прибыль, но и высокую оценку зрителя.
Вступив в ХХI век, отечественное телевидение – вместе с коренными общественно-политическими, экономическими, социокультурными преобразованиями – тоже изменилось радикально: окончательно утвердилось как главный источник информации, средство развлечения и отвлечения, способ организации досуга массовой аудитории. Создавая «вторую реальность» (вне пределов нашего опыта), телевидение моделирует наше отношение к миру действительному, предлагает интеллектуальные, эмоциональные и поведенческие образцы, в той или иной степени управляющие человеком. Телевидение наделено мощным ресурсом технико-технологических и выразительных средств для реализации своих общественных функций, равно и деструктивных целей, включая манипуляцию массовым сознанием; из сферы деятельности ТВ России заметно вытесняются значительные составляющие: культурно-просветительная (подмененная развлекательной), нравственно-воспитательная (перекрытая китчевым масскультом).
Современное российское телевидение – это разнообразие идей, форм, жанров. Многие из них заимствованы с Запада и адаптированы к отечественной действительности. Одним из таких видов телевизионной продукции является различного вида телевизионные шоу – это ток-шоу, реалити-шоу.

Скачать файл