Понятие категории качество

Содержание

• Введение
• 1. Понятие категории качество
• 2. Качество как составляющий элемент конкурентоспособности
• 3. Оценка конкурентоспособности продукции
• 4. Оценка конкурентоспособности предприятия
• Заключение
• Список литературы

Введение

Возрождение и развитие экономики России неразрывно связано с по-вышением конкурентоспособности отечественных предприятий, на¬сыщением потребительского рынка товарами высокого качества. Со¬ответственно решение этой проблемы требует организации работы в области управления каче¬ством и конкурентоспособностью на отечественных предприятиях на высоком уровне.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность продукции, услуг, предприятий находится в прямой зависимости от качества производимой про¬дукции и оказываемых услуг, управление которым является ключе¬вой проблемой стабилизации обеспечения экономического развития страны. Соответственно вопросы научно-методических и законода-тельно-правовых основ управления качеством приоритет¬ны в реализации национальной экономической политики.
Наиболее существенные перемены в области качества происходят сейчас в частном бизнесе. В успешных компаниях ориентированность на обеспечение качества является фундаментальной основой организационной стратегии поддержания конкурентоспособности на мировых рынках. В XXI веке наблюдается постепенный переход от менеджмента качества, утвердившегося в XX веке, к обеспечению качества менеджмента при постоянной и непосредственной лидирующей роли высшего руководства компании.

Скачать файл