Понятие и задачи стратегического менеджмента

Оглавление

    • Введение.
    • 1.Теоритические основы стратегического менеджмента.
    • 1.1.Понятие и задачи стратегического менеджмента.
    • 1.2. Методология и характерные черты стратегического менеджмента.
    • 2.Структура стратегического менеджмента.
    • 2.1.Структура стратегического управления.
    • 2.2. Системный подход к стратегическому менеджменту и правила формирования стратегии.
    • 2.2.Виды стратегий.
    • 3.Обоснование стратегии развития компании (на примере ОАО «РУМО»)
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.

Стратегия – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Сделать стратегический выбор – это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия в единый узел.

Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает долгосрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.

Блестящее выполнение блестящей стратегии – это не только проверенный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшая проверка на совершенное управление.

Стратегия — сложное и мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять условиям меняющейся среды, это инструмент, который может серьёзно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьёзного внимания как инструмент управления (Ансофф, 1989).

Целью данной работы является изучение понятия и задач стратегического менеджмента, его характерных черт и методологии, рассмотрение основных видов стратегий.

Скачать файл