Политические функции средств массовой коммуникации в России

СОДЕРЖАНИЕ

    • Введение
    • 1 Средства массовой информации как фактор процесса политики
    • 1.1 Модификация общественного поведения и СМИ
    • 2 Степень влияния средств массовой информации на политический процесс
    • 3 Функции средств массовой информации по отношению к общественному поведению. Пропагандистский и журналистский подходы к влиянию СМИ
    • 4 Манипулирование в СМИ: российский опыт
    • Заключение
    • Список используемой литературы

Введение

Средства массовой информации – это средства, при помощи которого информация доносится в словесной, звуковой или визуальной формах по принципу канала широкого вещания и охватывает огромную аудиторию. К средствам массовой информации относят прессу (журналы, прессу), электронные средства (телевидение, радио, интернет).

Целью данной работы является рассмотрение политических функций средств массовой коммуникации в России.

Задачи:

1)       Характеристика модификации общественного поведения и СМИ;

2)       Анализ российских СМИ и их важности и политическом процессе страны;

3)       Анализ степени влияния средств массовой информации на политический процесс;

4)       Рассмотрение функций средств массовой информации по отношению к общественному поведению, пропагандистского и журналистского подходов к влиянию СМИ;

Характеристика российского опыта манипулирования в СМИ

Скачать файл