Особенности шока как метода социальной рекламы, его эффекты и последствия.

Оглавление

    •   Введение.
    • 1.   Понятие социальной рекламы.
    • 1.1.   Особенности создания социальной рекламы.
    • 1.2.   Разновидности социальной рекламы.
    • 2.   Шок в социальной рекламе.
    • 2.1.   Шок как метод рекламы.
    • 2.2.   Антитабачная реклама.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться, или наоборот не проявиться, только в долгосрочной перспективе. Причем, как отмечает Н. Паршенцева, результат заранее неизвестен. Н. Паршенцева определяет социальную рекламу – как проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам.

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.

Скачать файл