Особенности продаж VIP-туров

Оглавление

    • Введение.
    • 1.   Специфика и стратегия  обслуживания VIP-туристов.
    • 2.   Формирование программного турпакета для VIP-туристов.
    • 3.   Организация обслуживания и приема VIP-туристов.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Аббревиатура VIP встречается в настоящее время  повсеместно.  VIP-туризм представляет собой – особый индивидуальный сервис. В случае, когда поездка организовывается для популярного человека, важно сохранять конфиденциальность тура и учесть огромное количество  нюансов, в числе которых помимо правильного выбора отеля, особенный тип номеров, а так же соблюдение установленного протокола в организации обслуживания клиента. Как правило, VIP-тур, неизменно интеллектуально наполнен.

Также к VIP-туристам возможно отнести и корпоративных клиентов, которым важен  индивидуальный подход и высокое качество обслуживания.

Выделяют несколько типов  VIP-туристов.

    1. Индивидуальный VIP-турист. Маршрут, для таких туристов планируется заранее, но только частично, то есть индивидуальный турист принимает участие в формировании собственного тура. Он контролирует маршрут и время поездки, а так же  не ограничивается рамками группы.
    2. VIP-турист исследователь. Такие туристы сами организуют поездку, избегая при этом типовых туристических маршрутов, но при этом, отдают предпочтение высокому качеству обслуживания и привычному комфорту.
    3. Организованный массовый VIP-турист. В данном случае,  маршрут для туриста так же  формируется заранее. Такой турпродукт называется package tour, инклюзив тур или  национальный тур.

 

Скачать файл