Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия

Содержание

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота.
    • 1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия.
    • 1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия
    • 1.3. Методы планирования розничного товарооборота.
    • 2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования.
    • 2.1.    Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли.
    • 2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.

Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

Целью курсовой работы является исследование особенностей планирования розничного товарооборота торгового предприятия.

Объект исследования – финансы торгового предприятия. Предмет исследования – совершенствование финансового управления торгового предприятия.

Скачать файл