Особенности обучения детей дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ «ОБУЧЕНИЕ» В ПЕДАГОГИКЕ.
    • ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИЗУЧАВШИХ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРВАСТА В ИСТОРИИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
    • ГЛАВА III. ВКЛАД А. П. УСОВОЙ В РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Процесс воспитания и обучения – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей в период от рождения до поступления в школу. Чтобы понять маленького ребенка, который не всегда еще может объяснить словом, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо очень многое знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. В этом помогает наука педагогика и в частности дошкольная педагогика, которая обобщает передовой педагогический опыт и доносит его до будущих специалистов.

В данной работе мы попытаемся охарактеризовать особенности обучения детей дошкольного возраста, описать своеобразие обучения детей дошкольного возраста. Особенно мы постараемся уделить внимание работе советского педагога – исследователя — А. П. Усовой «Обучение в детском саду».

Для достижения поставленной цели мы выдвинули следующие задачи:

      1. Охарактеризовать понятие «обучение, описать специфику обучения детей дошкольного возраста;
      2. Раскрыть основные идеи исследователей, изучавших проблемы обучения детей дошкольного возраста в истории дошкольной педагогики;
      3. Изучить вклад А.П.Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста.

Работа состоит из трех глав, практической части, введения, заключения, списка использованной литературы.

 

Скачать файл