Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства

Оглавление

    • 1.Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.
    • 1.1 Маркетинг в гостиничном бизнесе.
    • 1.2 Позиционирование гостиничного продукта.
    • 1.3 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
    • 2. Практическая часть.
    • 2.1 Характеристика предприятия.
    • 2.2. Обслуживаемый контингент.
    • 2.3 Основные службы предприятия и их функции.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Маркетинг является одной из функций управления, заключающейся в организации и направлении предпринимательской деятельности, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю.

Маркетинг можно рассматривать как длительный процесс изучения рынка, развития продукта, продвижения товара, продажи, мониторинга и обзора.

Рынок гостиничных услуг, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут далеко не одинаковы. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню.