Особенности литературного образования старших дошкольников и младших школьников

Содержание

    • Введение.
    • 1. Роль литературного образования в воспитании старших дошкольников.
    • 2. Методика литературного образования старших дошкольников.
    • 3. Технологии развития литературного образования младших школьников.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Каждый ребенок с первых шагов своей самостоятельной читательской деятельности способен и должен вступить в естественные для современного человека отношения с художественным произведением, ощутить себя реальным эстетическим адресатом, субъектом художественных впечатлений

Читая литературные произведения, дети учатся разбираться в поведении и поступках людей, в их мотивах, чувствовать красоту добра, осуждать безобразное и злое. Как результат – высокий интерес учащихся к самостоятельному чтению книг из разных областей знаний.

Основной целью современного образования является формирование культуры личности, ее духовное и нравственное развитие. Литературное образование решает эту задачу через подготовку квалифицированного читателя. «квалифицированный читатель» — это читатель, который владеет всем набором необходимых навыков для продуктивного чтения: глубоко и полно воспринимает прочитанное произведение, осмысливает и оценивает в единстве идейно-тематическое содержание и эмоционально-эстетическое своеобразие произведения

Цель работы: рассмотреть особенности литературного образования старших дошкольников и младших школьников.

Задачи:

  1. раскрыть содержание литературного образования дошкольников и младших школьников
  2. описать основные методики, применяемы в литературном образовании старших дошкольников и младших школьников.

Скачать файл