Особенности имиджа организации

СОДЕРЖАНИЕ

    • Введение
    • 1. Имидж — неотъемлимая часть компании
    • 1.1. Различия стратегий столицы и региона
    • 1.2. Постоянство и инновации
    • 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»
    • 3. СЕКРЕТЫ НИЗКИХ ЦЕН «ЭЛЬДОРАДО»
    • 3.1. Экономия на закупках
    • 3.2. Родина низких цен
    • 3.3. Экономия на людях
    • 3.4. Миф о низких ценах
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы – «Особенности имиджа организации». В работе пойдет речь об имидже компании «Эльдорадо»

Поскольку всем понятно, что создание благоприятного имиджа — одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы кажется нам актуальной. Объяснить это можно тем, что большое количество исследований — это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем.

Когда мы видим человека в первый раз, мы как говорится, встречаем его по одёжке, а вот провожаем его по уму. Это значит, что человек при встрече и в процессе разговора позиционирует себя с той или иной стороны. По его внешнему виду (одежда, аксессуары к одежде и т.д.) можно судить о его социальном положении, даже парфюм, или какой–нибудь запах, строит о нём первое впечатление. Уже потом, когда начинаешь с ним общаться или заниматься с ним делом, то уже по-настоящему узнаёшь человека. И потом понимаешь можно ему доверять и продолжать с ним общаться, или нет.

 

Скачать файл