Особенности деловых культур Европы

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Модели экономического развития и роль государства в экономике стран Европейского союза.
    • 2. Многообразие деловых культур и менеджмент в Европе.
    • 2.1 Ориентация на людей.
    • 2.2. Более высокая значимость внутренних переговоров.
    • 2.3. Высокий уровень навыков по управлению международным разнообразием.
    • 2.4. Управление «между крайностями».
    • 2.5 Критика концепции евроменеджмента.
    • 3 Важнейшие концепции финансового менеджмента.
    • Заключение.
    • Список используемой литературы.

Введение
В западных периодических изданиях, с трибун научных конференций все чаще можно слышать о том, что некоторые экономические законы, незыблемые столетиями, сегодняшняя действительность опровергает. Последние десятилетия в корне изменили представления о бизнесе. Говорят – рынок функционирует по законам новой экономики.  Что это за экономика? Насколько она нова и не является ли она модифицированной моделью старой? Предлагаю оставить эти вопросы для дискуссий ученых. Цель данной части обозначу следующим образом: определить, обосновать и попытаться проанализировать некоторые тенденции развития современного бизнеса.

Становясь участниками любого вида межкультурных контактов, люди взаимодействуют с представителями других культур, зачастую существенно отличающихся друг от друга. Отличия в языках, национальной кухне, одежде, нормах общественного поведения, отношении к выполняемой работе зачастую делают эти контакты трудными и даже невозможными. Но это лишь частные проблемы межкультурных контактов. Основные причины их неудач лежат за пределами очевидных различий. Они — в различиях в мироощущении, то есть ином отношении к миру и к другим людям. Главное препятствие, мешающее успешному решению этой проблемы, состоит в том, что мы воспринимаем другие культуры через призму своей культуры, поэтому наши наблюдения и заключения ограничены ее рамками. С большим трудом мы понимаем значения слов, поступков, действий, которые не характерны для нас самих. Межкультурные коммуникации в эпоху глобализации становятся чрезвычайно важны для успешного ведения международного бизнеса, поэтому владение и использование знаний о различных деловых культурах и особенностей менеджмента в наше время становятся конкурентным преимуществом.

Скачать файл