Основные методы набора персонала

Содержание

    • Введение.
    • 1.Процедура отбора персонала, виды отбора, технология отбора.
    • 1.1 Особенности подбора кадров в современных условиях.
    • 1.2 Система оценки кандидатов.
    • 1.3Ступени отбора персонала.
    • 2. Отбор персонала на предприятии ООО «Смак».
    • 2.1. Краткая характеристика ООО «Смак».
    • 2.2 Анализ персонала.
    • 2.3 Система отбора персонала на предприятии ООО «Смак».
    • 3. Советы и рекомендации при отборе персонала.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложения.

Введение

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организации, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.

Отбор кадров является исходным, а потому одним из наиболее важных этапов процесса управления персоналом, во многом зависящего от того, кто был отобран для работы в организации. При отборе персонала работодателем имеют дело с людьми, которые стремятся реализовать личные цели, выбирая тот или иной вид трудовой деятельности. Аналогично этому организация в лице менеджеров по персоналу или отдела кадров также преследует свои цели, отбирая кандидатов, отказывая одним и приглашая на имеющиеся вакансии других. Следует принять во внимание и тот факт, что люди ищут, как правило, не любую работу, а ту, которая их устраивает. Неправильный выбор работы может иметь невосполнимые последствия, как для работника, менеджера, так и для организации в целом. Следовательно, проблема отбора кадров является актуальной для наших дней и требует научного подхода.

Объектом исследования данной курсовой работы являются претенденты на вакантные должности магазина ООО «Смак» Предметом исследования является непосредственно сам процесс отбора персонала, виды отбора и этапы.

Скачать файл