Организационная структура аппарата торговых предприятий

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • 1 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ.
    • 1.1 Торговля как вид предпринимательской деятельности.
    • 1.2 Организационная структура управления торговым предприятием.
    • 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АППАРАТА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 2.1 Типы организационных структур.
    • 2.2 Организационная структура оптовых предприятий.
    • 2.3 Организационная структура розничных предприятий торговли.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время основными, по степени их влияния на общую эффективность деятельности торгового предприятия, считаются этапы торгово-технологического процесса, на которых осуществляется связь предприятия с элементами его внешней среды, т.е. этапы коммерческой деятельности.

Коммерческая деятельность в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д.

Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется.

Скачать файл