Оценка тормозных механизмов передних и задних колёс

Содержание

    • Аннотация
    • Введение
    • Задание
    • Данные для расчёта
    • Оценка тормозных механизмов передних и задних колёс
    • Расчёт параметров рабочей тормозной системы.
    • Расчёт тормозного гидропривода (без усилителя)
    • Регуляторы тормозных сил
    • Список использованной литературы

Введение
В данном курсовом проекте проводится проверочный расчет тормозного механизма и его привода автомобиля ЗАЗ-968. Целью этой работы является освоение практических навыков расчета тормозного механизма и его привода, а также более близкое ознакомление с конструкцией основных типов тормозных механизмов автомобилей.

На автомобиле ЗАЗ-968 установлены тормозные механизмы барабанного типа с «плавающими» колодками и устройством для автоматического поддержания постоянного зазора между барабанами и колодками. Оборудован автомобиль двумя самостоятельными тормозными механизмами: гидравлическим от ножной педали и стояночным — от ручной рукоятки. Гидравлический привод действует на все колеса, стояночный — только на задние.

Передние тормоза. Тип – барабанные с приводом от педали с отдельным цилиндром на каждую колодку. Диаметр барабанов, мм – 200. Зазор между накладками колодок и барабаном, мм — 0,5-0,7. Диаметр колесного цилиндра, мм: верхнего 22, нижнего 19. Минимальная толщина фрикционных накладок (при износе), мм – 1. Диаметр главного тормозного цилиндра, мм – 19.

Задние тормоза. Тип – барабанные с приводом от педали с отдельным цилиндром на каждую колодку. Диаметр барабанов, мм – 200. Зазор между накладками колодок и барабаном, мм — 0,5-0,7. Диаметр колесного цилиндра, мм – 9 мм. Минимальная толщина фрикционных накладок (при износе), мм – 1. Диаметр главного цилиндра тормозов, мм – 19.

Скачать файл