Оценка рыночной привлекательности нового проекта

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1. Разработка нового продукта: оценка рыночной перспективности инноваций
    • 1.1 Роль и место экономической оценки  в процессе разработки нового продукта
    • 1.2 Оценка перспектив нового продукта на рынке
    • Глава 2. Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    • 2.1 Классификация инвестиционных проектов.
    • 2.2 Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов.
    • 2.3 Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов.
    • Глава 3. Использование оценки перспективности ииноваций на практике.
    • Заключение
    • Список литературы

Введение
Необходимость во введении совершенно новых продуктов или, что более реалистично, в дополнении существующих продуктовых линий может возникнуть при анализе портфеля продукции предприятия и анализе текущего состояния потребностей потребителя на рынке. Незанятые позиции в таком случае будут демонстрировать необходимость принятия подобного решения. Более вероятно, что такие решения будут следовать и из анализа тенденций развития требований потребителя. После того как фирма выделила идеи потенциальных товаров, она должна провести их фильтрацию, чтобы исключить из рассмотрения неподходящие.

Таким образом, оценка и отбор идей нового продукта представляют собой одну из важнейших стадий создания инновационного товара, которая определяет его основную суть, потребность, которую он будет удовлетворять, и назначение, а кроме того, закладывает основу успешности выведения такого товара на рынок и эффективности его производства, а также эффективности инновационной деятельности предприятия в целом. Оценка и отбор идей проходят на самой начальной стадии жизненного цикла товара, но именно поэтому правильный выбор метода их проведения определяет успех всего инновационного проекта. Это особенно актуально в условиях украинской экономики, так как ни одно предприятие страны не может себе позволить вести разработки, перспективы которых слишком малы или вообще отсутствуют на данный момент.

Скачать файл