Оценка интенсивности конкуренции

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Сущность и виды конкуренции.
    • 1.1. Сущность конкуренции.
    • 1.2. Виды конкуренции.
    • 2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции.
    • 2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции.
    • 2.2. Оценка интенсивности конкуренции.
    • Заключение.
    • Глоссарий.
    • Список использованных источников.

Введение

Конкуренция является важнейшим фактором внешней среды коммерческих организаций и их региональных подразделений, определяющим рыночную стратегию, решение о вхождении в регион, выбор модели управления и объективную оценку результатов деятельности подразделений. В областях, городах, районах складывается различное присутствие банковских учреждений, торговых фирм, страховых компаний, вследствие чего уровень конкуренции в региональном аспекте дифференцирован. Поэтому для обоснованного управления региональными подразделениями необходима объективная и сопоставимая оценка интенсивности конкуренции в регионах.

При довольно широком отражении проблематики рыночной конкуренции в научных публикациях аспект измерения и оценки её степени затрагивается только в нескольких работах. Причем, чаще всего, о степени конкуренции говорится как о чем-то само собой разумеющемся. Явление же конкуренции настолько сложно, многогранно и вариативно, что требуются конкретные критерии и методы оценки интенсивности конкуренции, адекватные специфике определённого рынка.

Скачать файл