Оценка эффективности системы управления

Введение

В последние годы динамика роста российского парфюмерно-косметического рынка снижается, однако он по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих в мире. Объем всего рынка косметических средств в России в 2008 году составил 8,6 млрд долл., при этом он увеличился на 10,4%. В 2009 году рынок вырос до 9,3 млрд. долл. В ближайшие годы российский рынок косметики может удвоиться в денежном эквиваленте.

О снижении динамики российского парфюмерно-косметического рынка свидетельствуют цифры: в этом году он вырос всего на 9% — против прежних 15−20%. В то же время игроков ежегодно становится на 10−12% больше, а по уровню конкуренции российский парфюмерно-косметический сегмент сегодня приближается к западному.

Одним из таких успешных компаний по продаже косметики является московская компания ЗАО «Мэри Кэй», которая является официальным представителем американской компании в России.

 

Скачать файл