Обследование внутренней ситуации в Danone

Содержание

    • 1. Общая характеристика Danone.
    • 2. Обследование внутренней ситуации в Danone по распределению кадровых ресурсов работников сферы ОИ.
    • Список использованной литературы.

Общая характеристика Danone
Компания Danone была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям.

Сегодня Danone является объединением компаний, которые производят только здоровую продукцию: кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.

В 70х годах Danone запустил легендарную рекламную кампанию Soviet Georgians – пример долгожителей из Советской Грузии, который убеждал употреблять в пищу больше кисломолочных продуктов.

Неудивительно, что Danone стал одним из первых иностранных производителей, пришедших в нашу страну. Так, в 1992 году на Тверской улице в Москве был открыт фирменный магазин компании.

Миссия Danone базируется на четырех основных ценностях:

— Гуманизм – означает участие, ответственность и уважение к людям

— Открытость – означает для нас любознательность, динамичность и готовность к диалогу.

— Близость–  означает доступность, доверие, сопереживание

— Энтузиазм – это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности.

Вот уже несколько лет подряд компания Danone организует международную студенческую бизнес-игру TRUST.

TRUST – это, симуляция реального бизнес-процесса, которая помогает студентам не только оценить свои силы, знания, логическое мышление, способности к анализу и лидерские качества, но и понять ценности компании, стратегию и методы ведения бизнеса.

 

Скачать файл