Найм, оценка, отбор приема персонала

Содержание

    • Введение.
    • 1 Теоретические аспекты  управления персоналом.
    • 1.1. Концептуальные и научные подходы к управлению персоналом.
    • 1.2. Методы управления персоналом.
    • 1.3.Модели и виды стратегии управления персоналом.
    • 2. Построение эффективной системы найма персонала: основные сложности и способы их преодоления.
    • 2.1. Этапы найма персонала.
    • 2.2. Планирование в потребности персонала.
    • 2.3. Анализ деятельности.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства. Основная особенность работников в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса. Работники могут способствовать росту эффективности производства, могут, относится безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы. За последние годы работник превратился из «досадной, но не обходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышения квалификации, создание благоприятных условий деятельности — как особый вид инвестиции.

Прежде всего, сегодня необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников. Для этого используются тесты, позволяющие качественно оценить знания и умения сотрудников по отношению к тому, что им предстоит делать в планируемом периоде. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы. Выявленное рассогласование исходного и необходимого уровней может быть устранено с помощью различных программ обучения. Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации.

Скачать файл