Мягкая и жесткая политическая реклама

Оглавление

    • Введение.
    • Глава 1. Политическая реклама: понятие, особенности, классификация.
    • Глава 2. Особенности мягкой и жесткой политической рекламы.
    • 2.1       Особенности и примеры мягкой политической рекламы.
    • 2.2       Особенности и примеры жесткой политической рекламы.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Изначально политическая реклама возникла вместе с политикой. Когда появились государства и власти потребовалась «обратная связь» с социумом – диалог с целью получения от граждан помощи в поддержании стабильности и порядка. В связи с тем, что понятия «государство» и «политика» в наше время являются ключевыми, то тема применения различных видов политической рекламы и их воздействия на общество, как никогда актуальна. Здесь особо интересен выбор мягкой или жесткой политической рекламы и результаты их воздействия.

Политической рекламе характерно помимо прямого социально-политического принуждения, и своевременно использовать еще и целенаправленное убеждение, влияя через информационные каналы (своей эпохи, разумеется) на их поведение.

Скачать файл