Мимика, жесты и пантомимика как выражение психологического состояния потребителя

Содержание

    • Введение
    • Мимика, как наиболее изученный компонент невербальной коммуникации
    • Определение и содержание пантомимических проявлений потребителя, и контакт глаз, как обратная связь
    • Дистанция общения и ее значение
    • Жесты и их характеристика, как совокупность выражения психологического состояния потребителя

Введение

Наша работа представлена темой «Мимика, жесты и пантомимика как выражение психологического состояния потребителя». Ученые до сих пор не пришли к единому выводу  о том, что первично – жесты или речь. Речь — специфически человеческая форма общения, но восстановить предпосылки и основные этапы ее возникновения и развития помогло изучение коммуникативных систем животных.

Все гипотезы происхождения речи, выдвинутые на протяжении сотен лет, можно разделить на два направления. К первому относят гипотезы, о происхождении речи от звукоподражания и  имитации звуков, производимых при орудийной деятельности. Второе направление — гипотеза жестов, согласно которой начальным средством сознательной коммуникации были жесты, а устная речь возникла позднее. Существует и гипотеза Уошбёрна, которая объединяет  в себе оба напраления. Согласно ей фундаментом развития речи составила вокализация, но жест был необходимым вспомогательным элементом. Одним из важных переходных жестов был указательный жест, связанный со звуковыми сигналами.

Скачать файл