Международная конвенция и соглашения в отношении товаров и транспортных средств при международных автомобильных перевозках

Оглавление

    • Введение.
    • I. Нормативное регулирование таможенного контроля товаров с применением Конвенции МДП
    • 1.1 Международная конвенция перевозки грузов автомобильным транспортом.
    • 1.2 Табличка МДП.
    • 1.3 Реализация принципов Конвенции МДП.
    • 1.4. Особенности перевозки грузов с применением книжки МДП.
    • II. Таможенный контроль товаров и транспортных средств при ввозе автомобильным транспортом.
    • 2.1. Ввоз и доставка товаров, перемещаемых автомобильным транспортом.
    • 2.2. Таможенный контроль на автомобильных пунктах пропуска грузового автотранспорта.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.
    • Приложение 1  Книжка МДП (обложка)
    • Приложение 2    Книжка МДП (неотрывной лист 1/2, желтый)
    • Приложение 3 Книжка МДП  (отрывной лист 1, белый)
    • Приложение 4           Книжка МДП (отрывной лист 2, зеленый)

Введение
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню государства.

Объективные условия трансформационных процессов в развитии Российской Федерации обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего — на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Процесс должен привести к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами.

Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории России, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, к стоимости и сокам доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций должно отвечать требованиям европейской интеграции.

 

Скачать файл