Методика проведения диагностического консультирования

Содержание

    • Введение
    • Общие положения
    • Методология консультирования
    • Классификация методов консультирования
    • Методы работы консультанта во время осуществления консультационного проекта
    • Типология управленческого консультирования
    • Основы организационной диагностики
    • Результат и диагностика состояния организации
    • Экспресс обследование
    •  Заключение
    • Список литературы

Введение

Консультационные услуги это —  часть деловых услуг, а управленческое консультирование – является частью разновидностей консультационных услуг. Консультационная услуга выступает  советом, рекомендацией, анализом, оценкой, прогнозом, справкой и другим в предметной заинтересованностей (проблем) клиента, тоесть продукт консультационной деятельности, приобретаемый в процессе взаимодействия субъекта (консультанта) и объекта (клиент/ клиентская организация и ее проблемы, задачи, процессы) консультирования (классификацию консультационных услуг).

В государствах, в которых развита рыночная экономика, приглашение профессиональных консультантов свидетельствует, что фирма имеет достаточную деловую культуру, для того чтобы употреблять предлагаемые рынком интеллектуальные капиталы в области менеджмента. Причем значительным обстоятельством является вовлеченность клиента в работу с консультационной компанией, тоесть в процесс консультирования.

Процесс консультирования исполняет роль последовательной серии действий, шагов, организационных событий и мероприятий, какие использует консультант для решения проблем, достижения положительных перемен внутри клиентной организации или формирования условий, при каких клиент в состоянии сделать это самостоятельно.

Есть масса методов использования консультирования к ситуациям и проблемам управления, тоесть управленческого консультирования. Существует два основных подхода к консультированию: функциональный и профессиональный. Эти два подхода дополняют друг друга.

 Функциональный подход. Это подход, который рассматривает управленческое консультирование как любую форму оказания помощи организации-клиенту, при какой консультант не несет ответственности за выполнение задачи, но надает помощь тем, кто ответственен за это.

Скачать файл