Методическая работа в ДОУ на современном этапе.

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ.
    • 1.1 Характеристика системы дошкольного образования.
    • 1.2 Специфики методического обеспечения функционирования ДОУ.
    • 1.3 Проблема профессиональной компетентности в современной психолого-педагогической науке.
    • 1.4. Проблема профессиональной компетентности в контексте методической работы
    • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
    • 2.1. Состояние методической службы в учреждении. Значение методической работы в дошкольном учреждении.
    • 2.2. Значение методической работы в дошкольном учреждении.
    • 2.3 Направления работы методического кабинета.
    • 2.4. Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
    • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ.
    • 3.1. Анализ методической деятельности ДОУ.
    • 3.2. Пути и способы совершенствования системы методического обеспечения ДОУ
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально – экономический, научно – технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. В связи с этим все более нетерпимыми становятся недостатки и ошибки в учебно-воспитательной работе ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке.

Чтобы сломать сложившийся механизм торможения в ДОУ, необходимо найти те рычаги, с помощью которых можно преодолеть такие негативные явления, как формализм, пассивность многих педагогов и воспитанников. Главными из этих рычагов являются активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогических коллективов дошкольных учреждений. Современные реалии, объективные потребности совершенствования образования, воспитания и развития воспитанников обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в детском саду, делают научный анализ и практическое совершенствование этой работы актуальнейшей проблемой.

Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Скачать файл