Мероприятия по повышению доходности деятельности ООО «Золотой тур».

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1. Экономическая эффективность деятельности предприятий туристской деятельности.
    • 1.1 Основные понятия и показатели, характеризующие доходы от деятельности туристических фирм.
    • 1.2 Методологические основы анализа показателей доходности деятельности турфирм
    • 1.3 Основные направления повышения доходов турфирм.
    • Глава 2. Анализ доходности деятельности туристического агентства ООО “Золотой тур”
    • 2.1 Общая характеристика предприятия.
    • 2.2 Анализ организации и эффективности управления туристического агентства ООО «Золотой тур».
    • 2.3 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства ООО «Золотой тур».
    • 2.4 Анализ рентабельности, прибыльности продукции и деловой активности
    • Глава 3. Проект мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности туристического агентства ООО «Золотой тур».
    • 3.1 Мероприятия по повышению финансовых результатов деятельности туристического агентства ООО «Золотой тур».
    • 3.2 Экономическое обоснование проектных мероприятий.
    • Заключение.
    • Список литературы:

Введение
Туризм — вид экономической деятельности, ориентированной на конечного потребителя. Для увеличения выручки от реализации туристского продукта и прироста прибыли решающее значение имеют объемы продаж, определяемые спросом, и уровень себестоимости туристских товаров. Все это обуславливает актуальность анализа факторов, влияющих на величину прибыли  туристских предприятий.

Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, к примеру, из-за чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации товаров  в связи с уменьшением объема поставок товаров, снижением покупательского спроса.

В упрощенном виде прибыль — это разность между валовым доходом и издержками обращения предприятия. Такую прибыль принято называть валовой, она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия.

Теоретической и методологической основой исследования по проблемам курсовой работы послужили учебно-научные пособия, а также публикации специализированной периодической литературы.

Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы туристического агентства «Золотой тур».

Скачать файл