Маркетинговые ресурсы предприятия

Содержание

    •  Введение.
    • 1.  Методы оценки маркетинговых возможностей предприятия.
    • 2. Оценка маркетинговых возможностей операторской компании.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Маркетинговый потенциал является неотъемлемой составной частью общего потенциала предприятия. Его целесообразно рассматривать в узком и широком содержании. В узком содержании комплексный маркетинговый потенциал являет собой совокупный потенциал маркетинговых ресурсов и совокупный потенциал маркетинговых усилий предприятия, эффективное использование которого обеспечит достижение корпоративных целей. В широком содержании маркетинговый потенциал — это декомпозиция маркетинговых ресурсов и маркетинговых усилий на отдельные потенциалы.

Сущность маркетингового потенциала предприятия заключается в максимальной возможности предприятия использовать все ведущие достижения в отрасли маркетинга.

Маркетинговый потенциал предприятия следует рассматривать как ряд из отдельных потенциалов, которые характеризуют: степень готовности маркетинговых ресурсов, организационного механизма маркетинга и возможности достигать необходимых маркетинговых результатов.

Маркетинговые ресурсы предприятия являют собой часть ресурсов предприятия, которые направлены на обеспечение его эффективной маркетинговой деятельности. В состав маркетинговых ресурсов входят: труду, финансовые, материальные, информационные, инновационные и часовые ресурсы.

Под маркетинговым потенциалом понимают совокупность внутренних возможностей и внешних шансов удовлетворять потребности потребителей и извлекать на этой основе максимальные экономические выгоды. Этим понятием помечают способность(возможности) предприятия эффективно обнаруживать, формировать и полнее всего удовлетворять потребности потребителей.

Скачать файл