Лексическая единица репрезентации аудиоинформации

Содержание

    • Аннотация.
    • Введение.
    • 1. Глаголы see и look в художественной литературе.
    • 2. Группа глаголов зрительного восприятия.
    • 3. Глагол hear
    • Рекомендации.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Актуальность исследования зрительных и слуховых глаголов английского языка заключается в том, что исследованы глаголы зрительно слуховой пары, рассмотрены данные лексические единицы в зависимости от ситуации, носителя речи.

В.В. Красных, рассуждая о роли говорящего в коммуникации, замечает, что человек «в каждый момент своей речевой деятельности» одновременно выступает в трех ипостасях как «совокупность личностных феноменов» -личность 1) языковая, 2) речевая, 3) коммуникативная. Человек говорящий определяется как личность, одним из видов деятельности которой, является речевая деятельность. Речевая личность реализует себя в коммуникации, выбирает и осуществляет ту или иную стратегию и тактику общения, использует тот или иной репертуар средств. Коммуникативная личность- конкретный участник конкретного коммуникативного акта, реально действующий в реальной коммуникации.

В.А. Маслова обращает внимание на многообразие языковой личности. Она выделяет «я-физическое, я-социальное, я-интеллектуальное, я-эмоционалыюе, я-речемыслительное». Следовательно, языковая личность многоаспектно вступает в коммуникативнй процесс. Это социальное явление, но здесь есть и индивидуальный аспект. Индивидуальное формируется через внутреннее отношение к языку, через становление 1 личностных языковых смыслов.

Скачать файл