Культурные традиции России как фактора туристской мотивации в юношеском возрасте

Содержание

    • Введение.
    • 1. Теоретическая часть. Представления о мотивации подростков.
    • 1.1. Анализ современных подходов к мотивации туризма.
    • 1.2.Познавательные процессы в подростковом возрасте.
    • 1.3.Личностное развитие подростков.
    • 2. Психология и педагогика мотивации к туристской деятельности.
    • 3.Культура страны как фактор туристской мотивации на примере Франции, Германии, России.
    • 3.1.Культура Франции.
    • 3.2.Культура Германии.
    • 3.3.Культура в России.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

С каждым годом развитие туризма в России приобретает все большие обороты. Ежегодно наше государство посещает в среднем 97 млн. иностранцев, большинство которых являются гражданами стран СНГ, а треть приезжает с ЕС. Россия является одним из мировых лидеров по международному туризму — по данным Всемирной организации туризма, Россия занимает пятое место по количеству посещений ежегодно [20]. Таким образом, туристическая отрасль имеет чрезвычайно важное значение для экономики государства, а развитие этой сферы общественной жизни должно стать одной из приоритетных задач на ближайшее будущее.

Первые формы туризма начали проявляться на территории России очень давно. Людям всегда было свойственно естественное любопытство, им хотелось узнать, как живут другие народы, или просто посетить другие земли в поисках чего-то необычного. Развитию туризма способствовало удачное геополитическое положение России, расположившейся на перекрестке многих важных торговых путей, в первую очередь на границе Европы и Азии [2]. Благодаря этому нашу страну ежегодно посещала значительное количество иностранных купцов, которые, приезжая домой, разнесли славу о России, о ее богатых природных ресурсах, гостеприимном народе и интересных традициях, тем самым привлекая все больше желающих побывать в России.

Скачать файл