Консультирование в сфере маркетинга

Содержание

    • Введение.
    • 1. Характеристика рассматриваемой организации.
    • 1.1. Внутренняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод».
    • 1.2. Внешняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод».
    • 1.3. Неблагоприятная ситуация на рынке хлеба.
    • 2. Выработка решений по устранению неблагоприятной ситуации на рынке хлеба
    • 2.1. Характеристика рассматриваемой задачи в сфере консультирования по маркетингу
    • 2.2. Возможные методы решения.
    • 2.3. Выбор метода решения.
    • 3. Возможные рекомендации. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение

Актуальность консультирования в сфере маркетинга заключатся в сложных и одновременной новых ситуациях для предпринимателей, частных организаций и заводов, когда-то бывшими государственными.

Необходимость консультирование в сфере маркетинга определяется быстроменяющимися внешними условиями рынка (условия конкуренции, внесение изменений в законодательные базы РФ, зависимость от поставщиков зерна, колебания мировых цен на зерно, разработка и внедрение целевых государственных программ).

Кроме того, небольшие организациям не всегда под силу проводить маркетинговые исследования, анализ тенденций вкусов потребителей и запросы на будущее покупателей товаров.

А с другой стороны, знание условий рынка, стратегии конкурентов, разработка стратегии развития самой фирмы основываются на маркетинговых исследованиях, при этом, правильно разработанные решения на базе маркетингового анализа являются обязательным условием получения прибыли предприятия.

Скачать файл