Изучение социологических аспектов управленческой деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

    • ВВЕДЕНИЕ.
    • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1.1 Функции, принципы и методы управления на предприятии.
    • 1.2 Основные аспекты управленческой деятельности.
    • 1.3. Социологический аспект управленческой деятельности.
    • ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    • 2.1 Факторы, формирующие организационное поведение сотрудников.
    • 2.2 Оценка удовлетворенности работников созданными условиями работы
    • ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА УСЛОВИЯМИ ТРУДА.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент играет важную роль в организации, решая многоплановые задачи, поэтому управление организацией является особым видом деятельности по целенаправленной координации действий участников процесса совместной трудовой деятельности.

В процессе профессиональной деятельности менеджеру приходится принимать различные решения, которые основываются на избранном стиле управления, понимании власти и лидерства как категорий, а также оценке взаимодействия формальных и неформальных организаций и групп.

В современной постоянно изменяющейся обстановке единственным стабильным конкурентным преимуществом любой организации является персонал. Это вызывает необходимость нового видения управленческих отношений, основой которых должна стать организационная психология управления, ориентированная на раскрытие человеческих ресурсов. Исследование социально-психологических основ управления, формирование знаний и навыков в области человеческого менеджмента, как показывает практика, оказывает большое влияние на повышение эффективности управления организацией.

Однако, несмотря на то, что менеджмент как наука существует уже более 100 лет, лишь только в последние 50 лет в управлении стали уделять большее внимание человеческому фактору, изучать такие понятия как лидерство, власть, неформальные организации учитывать элементы организационного поведение людей, и соответственно аспекты управленческого процесса с ними связанные.

Скачать файл