Использование сервисов Интернет в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью»

Содержание

    • Введение
    • Глава 1. Значение рекламы и PR в продвижении услуг
    • 1.1. Продвижение товара. Характеристика PR-продвижения
    • 1.2. PR-продвижение в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • 1.3. Специфика продвижения образовательных услуг
    • Глава 2. Применение Интернет-сервисов в продвижении специальности «Реклама и связи с общественностью»
    • 2.1.  Интернет сервисы, их назначение и особенности…
    • 2.2. Роль рекламы и преимущества PR-специалиста в современном обществе
    • 2.3. Модель PR-продвижения специальности «Реклама и связи с общественностью» при помощи Интернет-сервисов
    • Заключение
    • Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы определяется переходом российской экономики на рыночные принципы. При этом сфера образования также вовлечена в этот процесс и от его понимания как общественного блага, образование становится благом, использующим такое понятия как рынок образовательных услуг. При этом в сфере образования мы имеем дело со всеми понятиями категории маркетинга.  Под маркетингом мы понимаем управление продвижением товара или услуги от производителя к потребителю с момента их создания до момента их гибели. В свою очередь под продвижением ценностей понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара (услуги) до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его (ее) купить.

Применение новых информационных технологий во всех сферах жизни общества становится характерным признаком современного мирового развития. Интернет, являясь последовательным развитием информационных технологий, стал исключительно передовым средством коммуникации, ведущим к возникновению принципиально новых форм коммуникационного взаимодействия. На данном этапе развития Интернет-технологий, способствующих определенному социальному взрослению человека в сообществах Интернета, возникает проблема изучения способов продвижения товаров и услуг по средствам Интернета.

Скачать файл