Использование интерактивных технологий обучения на уроках информатики

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1.Интерактивные технологии обучения.
    • 1.1. Модели обучения.
    • 1.2. Интерактиывные  технологии  (средства) в образовании.
    • 1.2.1. Интерактивные доски.
    • 1.2.2. Мультимедийные проекторы.
    • Глава 2.Использование информационных технологий на уроках информатики.
    • 2.1. Информационные технологии в процессе обучения информатике.
    • 2.2. Использование разнообразных интерактивных технологий, как средство повышения эффективности на уроках информатики.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение
За последние 10 лет произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Из предмета профессиональной деятельности достаточно узкого круга специалистов в области точных наук они превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу и другое учебное заведение. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров будет возрастать и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности учащихся начального звена.

Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. И наконец, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой  учебной информации и успешность их обучения.

Скачать файл