Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе

Содержание

• Введение
• Глава 1. Электронные образовательные ресурсы, их классификация
1.1Состав и назначение электронных образовательных ресурсов
1.2 Виды электронных образовательных ресурсов
• Глава 2. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников
2.1 Роль учителя и ученика при использовании ЭОР в учебном процессе
2.2. Электронные образовательные ресурсы для начальной школы как учебные ресурсы нового поколения
2.3 Сценарий урока с использование ЭОР
• Заключение
• Список литературы

Введение

Актуальность темы. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и, в первую очередь, использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Сегодня в традиционную схему «учитель–ученик–учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение.
Локализованные электронные образовательные ресурсы – это электронные издания образовательного назначения, которые издаются, записываются на жестких носителях, CD-ROM, DVD, различных дискетах.
В настоящее время ведутся активные работы по созданию нового поколения электронных средств учебного назначения, которые позволяют, во-первых, реализовать в создаваемых программных продуктах возможности интерактивной доски, обеспечив тем самым новые условия для творчества как учителей, так и учеников; во-вторых, расширить использование в учебном процессе образовательных ресурсов Интернета, в том числе за счет наличия в электронных средствах образовательного назначения гиперссылок на специализированные образовательные порталы и сайты Интернета.[6, c.4-6] Это позволяет организовать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному извлечению и представлению знаний.
Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.

Скачать файл