Интеграция знаний по общепрофессиональным дисциплинам

Содержание

    • 1. Дневник практики.
    • 2. Отзыв из школы о работе студента.
    • 3. Отчет о психологической практике, отражающий результат работы практиканта в качестве педагога-психолога.
    • 4. Общая характеристика школы.
    • 5. Выработанные рекомендации по итогам диагностики учащихся и план коррекционно-развивающей работы.
    • 5.1. Познавательная сфера.
    • 5.1.1. Анамнез.
    • 5.1.2  Наблюдение.
    • 5.1.3 Беседа с педагогом, психологом.
    • 5.1.4.  Беседа с учеником.
    • 5.1.5. Анализ структуры жалобы.
    • 5.1.6. Обоснование диагностической программы.
    • 5.1.7 Диагностическая программа.
    • 5.1.8 Психологическое заключение по результатам диагностического обследования
    • 5.1.9 Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.
    • 5.2. Личность и эмоциональная сфера.
    • 5.2.1 Анамнез.
    • 5.2.2 Наблюдение.
    • 5.2.3 Беседа с педагогом, психологом.
    • 5.2.4 Беседа с учеником.
    • 5.2.5 Анализ структуры жалобы.
    • 5.2.6 Обоснование диагностической программы.
    • 5.2.7 Диагностическая программа.
    • 5.2.8 Психологическое заключение по результатам диагностического обследования
    • 5.2.9 Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.
    • Список использованной литературы.
    • Приложение 1. Методическое обеспечение диагностики. Методики диагностики познавательной сферы личности.
    • Приложение 2. Методическое обеспечение диагностики. Методики диагностики особенностей личности.
    • Приложение 3. Коррекционно-развивающая программа для подростков с низким уровнем сформированности познавательных процессов. 69
    • Приложение 4. Коррекционно-развивающая программа для подростков с высоким уровнем тревожности и агрессивности.
    • Приложение 5. План-конспект мероприятия по психологическому просвещению родителей.
    • Приложение 6. План-конспект мероприятия по психопрофилактической работе с подростками.
    • Приложение 7. Анализ урока.

Отчет о психологической практике, отражающий результат работы практиканта в качестве педагога-психолога

Цель: интеграция знаний по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки для решения практических задач в сфере образования, отработка умений и навыков психологической диагностики, наблюдения, беседы, интерпретации психологической информации, психологического консультирования детей, педагогов, родителей, подготовки коррекционно-развивающих программ и программ психологического просвещения педагогов, детей и родителей. Овладеть навыками работы педагога психолога и подтвердить профессиональную пригодность к выполнению обязанностей по данной специальности.

Задачи:

    1. Формирование представлений об организации и содержании направлений деятельности психолога в образовательном учреждении;
    2. Формирование умения осуществлять профессиональное взаимодействие с педагогом и родителями в решении проблем развития ребенка;
    3. Формирование умения самостоятельно выстраивать полный цикл профессиональных действий по решению психических проблем ребенка: разработать программу психодиагностики соответственно запросу педагога, составить схему консультирования, систему коррекционных занятий, а так же мер психопрофилактики и психопросвещения;
    4. Формирование навыков ведения рабочей документации педагога-психолога соответственно с установленными нормативами и требованиями;
    5. Формирование навыков организации работы в образовательном учреждении;
    6. Овладение способами повышения психологической культуры педагогов, учащихся и родителей.

Скачать файл