Информатика как наука

Оглавление

    • 1.История информатики как науки о знаниях и технологиях.
    • 1.1. Этапы развития информатики.
    • 1.2. Информатика, как наука.
    • 1.3 Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования
    • 2. Использование исторического материала на уроках информатики.
    • 2.1.О необходимости использования исторического материала на уроках информатики
    • 2.2. Конспект урока по теме «История развития ЭВМ».
    • Заключение.

Введение

Образование является одной из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Цель современной школы развитие личности учащегося, формирование его ценностного сознания. Этой цели невозможно достичь без ориентации подростков на значимые для него ценности, без развития духовного мира школьника, его нравственной и эстетической воспитанности.

Для достижения указанных задач в школьном курсе информатики необходимо уделять внимание историческим сведениям, формировать знания, помогающие школьникам осуществлять информационную деятельность, работать, преобразовывать, передавать и хранить социально значимую информацию, понимать процессы протекающие в обществе.

Исторические сведения в школьном курсе информатики позволят учащимся сформировать элементы информационной культуры и научного мировоззрения, содействовать успешной социализации обучаемых в обществе, активному освоению новых интеллектуальных продуктов.

Скачать файл