Информационная политика газеты «Аргументы и факты».

Содержание

    • Введение.
    • I. Информация и информационная политика в журналистике.
    • 1.1 Процессы получения информации.
    • 1.2     Свобода печати и журналистской деятельности.
    • 1.3     Качество информации.
    • 1.4     Государственная информационная политика.
    • 1.5     Политическая проблематика в СМИ.
    • II.   Газета «Аргументы и факты».
    • 2.1     История создания.
    • 2.2     Содержание и облик  газеты.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложения.

Введение

Переход России к новому типу экономического развития, гражданскому обществу и правовому государству и нынешний политический плюрализм порождают огромную общественную потребность в информации. Необходимость удовлетворения этой потребности обуславливает особую роль СМИ в жизни общества. Конечно, сегодня мы не можем четко сказать, когда закончится переходный период в России. Однако в целом Россия уже преодолела состояние некой неопределенности, неясности: поэтому и новую структуру медиасистемы, к которой она двигалась в течение нескольких лет суверенного существования, можно считать если и незаконченным зданием, то во всяком случае базовой конструкцией, которая в дальнейшем будет улучшаться, обустраиваться, расширяться, но никак не ломаться и вновь перестраиваться.

При этом в полной мере должны проявляться такие свойства СМИ, как:

• массовость;

• тиражируемость;

• периодичность;

• использование постоянно пополняемых информационных ресурсов;

• выполнение СМИ функций создания первичной информации;

• применение современных информационных технологий и средств телекоммуникаций.

Скачать файл