Имидж фирмы и его компоненты

СОДЕРЖАНИЕ

• ВВЕДЕНИЕ
• 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
• 1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ
• 1.2. ФУНКЦИИ ИМИДЖА И ЕГО КОМПОНЕНТЫ
• 1.3. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОГО ИМИДЖА
• 1.4. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
• 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
• 2.1. АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИМИДЖА КОМПАНИИ ЗАО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
• 2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА СРЕДСТВАМИ PR
• ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Целью работы является: овладеть ПР-алгоритмами и технологиями продвижения бренда (on-line/off-line); повысить уровень информированности по вопросу маркетинговой активности крупнейших игроков рынка и своей организации, находящихся в различных рыночных сегментах; составить анализ ситуации в ходе реализации ПР-кампании, поиск информационных сигналов (событийный ряд, ролевые субпозиции) и их интерпретация; удержать лидерские позиции бренда в собственном сегменте рынка; моделирование и развитие собственной имиджевой концепции.
Результат выполнения работы представим в виде отчета, содержащего разделы, соответствующие этапам выполнения работы. Отчет подготовлен с помощью редактора WinWord.

Скачать файл