Функции и концепции маркетинга

Содержание

    • Введение.
    • 1. Генезис и социальная сущность маркетинга.
    • 2. Функции и концепции маркетинга.
    • 2.1 Современные концепции маркетинга.
    • 2.2 Важнейшие функции маркетинга.
    • 3. Актуальные аспекты социально-этического маркетинга.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
Подход к рыночной экономике невозможен без создания новой системы экономических отношений хозяйствующих субъектов, которые для достижения позитивных финансовых результатов должны полагаться на собственные возможности, обеспечивать конкурентоспособность, ориентироваться на предпринимательство, инициативность и инновации, быстро и адекватно реагировать на потребности рынка, учитывая спрос и предложения, цены, банковский процент, налоговые и таможенные ставки и тому подобное.

Решение этих заданий требует комплексного подхода и отражения в планах маркетинговой деятельности предприятия. Этим обеспечивается согласование интересов предприятия с факторами рыночной среды на основании принятия оптимальных решений в сфере стратегии маркетинговой деятельности.

Успешное функционирование предприятия в рыночной среде предусматривает высокую эффективность его деятельности и возможность приспосабливаться к внешним условиям, которые изменяются. Мировой опыт показывает, что наиболее эффективно эти задачи решаются на основе использования использование концепции маркетинга.

Маркетинговый потенциал является неотъемлемой составной частью общего потенциала предприятия. Его целесообразно рассматривать в узком и широком содержании. В узком содержании комплексный маркетинговый потенциал являет собой совокупный потенциал маркетинговых ресурсов и совокупный потенциал маркетинговых усилий предприятия, эффективное использование которого обеспечит достижение корпоративных целей. В широком содержании маркетинговый потенциал — это декомпозиция маркетинговых ресурсов и маркетинговых усилий на отдельные потенциалы.

Сущность маркетингового потенциала предприятия заключается в максимальной возможности предприятия использовать все ведущие достижения в отрасли маркетинга.

Скачать файл