Формы и методы работы современной пресс-службы

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ.
    • 1.1 Структура современной пресс-службы.
    • 1.2 Приемы связи пресс-службы со СМИ.
    • 1.3 Основные информационные документы.
    • 2. Методы организации работы по связям со СМИ на примере завода «Денеб»
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложение.

Введение
За последнее время роль пресс-службы заметно возросла. Организация, не считающая необходимым развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. В наше время средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информация мощными потоками буквально обрушается на общество, делая газетные статьи, радио- и телевизионные материалы достаточно сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.

Сегодня, пожалуй, нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью СМИ. А потому создание профессиональной, компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником между организацией и обществом.

Пресс-служба в каждой отдельной организации имеет свое назначение и выполняет определенные функции. Пресс-служба может решать социально-экономические задачи, т.е. планировать работу со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления.

Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ для более эффективного достижения поставленных целей.

Скачать файл