Формирование и принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга

Содержание

    • Введение
    • 1. Бенчмаркетинг как инструмент развития предприятия
    • 1.1. Теоретическое обоснование принятия маркетинговых решений посредством принципов бенчмаркетинга
    • 1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний
    • 1.3. Определение перспектив развития бенчмаркетинга
    •  2. Особенности принятия маркетинговых решений на ООО «Торговая Компания ТД Белита-Витэкс-М» на принципах бенчмаркетинга
    •  2.1. Краткая характеристика предприятия
    •  2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа бенчмаркетинга на предприятии
    • 2.3. Выявленные проблемы в области применения бенчмаркетинга на предприятии
    • 3. Совершенствование принятия маркетинговых решений на основе бенчмаркетинга
    • 3.1. Рекомендации и предложения по оптимизации ассортимента продукции предприятия на принципах бенчмаркетинга
    •  3.2. Подведение итогов исследования
    •  3.3. Оценка эффективности предложений и рекомендаций.
    • Заключение
    • Список использованных источников

Введение
Современный этап развития отечественной экономики характеризуется тем, что для большинства регионов Российской Федерации одной из центральных является проблема управления функционированием региональных рынков. Решение этой проблемы требует разработки и внедрения в практику специальных эффективных технологий управления и механизмов организации рыночных процессов, обеспечивающих достижение стратегических целей экономического развития регионов. Современные государственные и муниципальные руководители, служащие не должны ограничиваться использованием только традиционных методов и технологий управления. Необходимо применять более прогрессивные инструменты, способствующие существенному повышению эффективности регионального и муниципального управления. Определение и разработка новых технологий управления региональными рыночными процессами является в современных реалиях исключительно важной задачей, вызывающей значительный интерес практических работников.

Условия развития российской экономики таковы, что многие методы и приемы менеджмента, доказавшие свою результативность в коммерческом секторе, постепенно переносятся в практику регионального и муниципального управления. Таким образом, большинство подходов, конкретных приемов и технологий успешного менеджмента актуальны не только для коммерческих структур, но и для органов государственного управления.

Скачать файл