Формат работы интерактивных СМИ

Введение
Любая сфера деятельности на современном этапе развития не может обойтись без мощной информационной поддержки. Это систематизированные данные по самым различным областям знаний, постоянно доступные для использования. Ещё более мощный импульс в распространении и передаче информации дала пользователям глобальная сеть Интернет. Очень быстрыми темпами Интернет начинает занимать своё место в обществе, всё больше людей разных возрастов и профессий становятся пользователями глобальной сети.

В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных «журналистских культур», самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации.

Работа журналиста – это в первую очередь работа с информацией. Журналист должен найти интересную информацию, сохранить ее, обработать и сделать доступной для своей аудитории. Большое значение при этом имеет применение современных персональных компьютеров и основанных на них информационных технологий.

В последнее десятилетие в издательском деле ( как и во многих других областях человеческой деятельности) произошла компьютерная революция. Благодаря развитию компьютерных технологий возникла возможность коренным образом изменить весь издательский процесс: сделать его менее трудоёмким, более оперативным и дешёвым.

Электронное периодическое издание – информация в электронном виде, периодически дополняемая и обновляемая. Она может быть размещена как в локальной сети организации, так и в интернете. Размещение в интернете- это публикаций Online- изданий для широкого круга читателей.

Скачать файл