Факторы, влияющие на спрос потребителей

Оглавление

    • Введение.
    • 1. Теоретические основы исследований рынка.
    • 1.1       Основные направления маркетинговых исследований.
    • 1.2 Процедура маркетинговых исследований.
    • 2. Теоретические основы исследований потребителей.
    • 2.1 Основные направления изучения потребителей и их характеристика.
    • 2.2Факторы спроса, влияющие на выбор потребителей.
    • 3. Анализ потребителей рынка недвижимости.
    • 3.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия
    • 3.2 Проведение анализа предпочтений потребителей.
    • Заключение.
    • Список литературы.
    • Приложение 1.
    • Приложение 2.
    • Приложение 3.

Введение
В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан.

В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика, следовательно, появилась необходимость изучения факторов, формирующих спрос потребителей на современном рынке.

Целью работы выявление и анализ факторов, влияющих на спрос потребителей, иными словами хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара.

Для решения этих задач были изучены работы следующих основных авторов: В.М. Гальперина, А. Томпсона, С. Фишера и других.

В теоретической части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цена, предпочтения, доход потребителей, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на  спрос товаров и услуг.

Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар. На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы.

Скачать файл