Этика – основные понятия

Оглавление

    • Введение.
    • Этика – основные понятия.
    • Происхождение этики.
    • Виды профессиональной этики.
    • Этика руководителей и специалистов.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Термин — «предприниматель» тесно связан с понятием «рынок». Но рынок; есть только то, что многие понимают как наличие энного количества продавцов и покупателей на определенный товар (или услугу). Рынок — это сложнейшая система взаимоотношений, в которой соблюдаются свои правила и соотношения. Рыночные отношения регулируются различного рода законами и нормативными актами. Чем развитей рыночная экономика страны, тем полнее и продуманнее становится ее законодательство. В любой сфере предпринимательства взаимоотношения людей (партнеров по бизнесу, конкурентов, начальства и подчиненных) строятся по неписаным законам рынка, которые и являются этикой рынка. Рассмотрим подробнее вопросы о понятии деловой этики, этикета предпринимателя, проведем анализ этики, сложившейся в нашей стране, и выявим причины ее возникновения.

Предпринимательская деятельность — это не только работа с документами, ресурсами, товаром, различными снабженческими и сбытовыми процессами, это прежде всего работа с людьми: персоналом фирмы, партнерами фирмы, консультантами и т. п. Насколько хорошо предприниматель будет работать с людьми, настолько высоки будут его репутация и авторитет в мире бизнеса, а также и успех личного бизнеса.

Цель данной работы – проанализировать и изучить профессиональную этику руководителей и специалистов, что покажет ключ к успешному установлению контактов с коллегами, подчинёнными, эффективной организации работы и коммуникации.

 

Скачать файл