Экономическая оценка инновационного проекта

Оглавление

    • Введение.
    • 1 Маркетинговые исследования.
    • 1.1. Исходные данные для оценки рынка сбыта.
    • 1.2. Оценка сегментов рынка, ранжирование потребителей.
    • 2 Погашение кредита.
    • 3  Экономическая оценка инновационного проекта.
    • Заключение.
    • Список используемой литературы.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Введение
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли – продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.

Скачать файл