Делегирование полномочий в менеджменте

Содержание

    • Введение.
    • Глава 1. Делегирование полномочий: понятие, сущность.
    • 1.1.Делегирование полномочий в менеджменте.
    • 1.2. Проблемы делегирования.
    • Глава 2. Социально-психологические аспекты инновационной деятельности.
    • 2.1. Делегирование в инновационном менеджменте.
    • 2.2. Современное инновационное предпринимательство.
    • Заключение.
    • Список литературы.

Введение

Условия современного мирового рынка требуют от фирм непрерывного осуществления инноваций для получения конкурентных преимуществ и, следовательно, эффективного функционирования. Современный мировой менеджмент по своей сути инновационен: предприятие либо постоянно осуществляет различного рода нововведения, либо теряет конкурентоспособность и быстро уходит с рынка.

В связи с этим значительно возрастают требования к менеджменту предприятий по способности эффективно генерировать инновации, создавать гибкие и наиболее адекватные ситуации формы организационных структур, мотивировать персонал, интегрироваться в системы информационного, финансового обеспечения инновационной деятельности.

Инновационный менеджмент имеет огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики.

 В странах с рыночной экономикой инновации являются средством достижения экономического лидерства, непременным условием выживания и даже процветания фирмы. Для отечественных предприятий инновационная деятельность — способ адаптации (приспособления) к новым условиям хозяйствования. Для многих предприятий — это единственная возможность выжить в конкурентной борьбе. Инновационные процессы требуют не только значительных инвестиций, но и новых управленческих подходов. Именно поэтому в переходный период возрос интерес к передовому опыту, а также к новым тенденциям в управлении инновационной деятельностью на предприятиях.

Скачать файл