Ценовые стратегии и их обоснование

Содержание

    • Введение.
    • 1 Сущность и функции цен.
    • 2 Виды цен и модели ценообразования на предприятии.
    • 3 Ценовые стратегии и их обоснование.
    • Заключение.
    • Список используемых источников.

Введение
Цены и ценовая политика предприятия являются одной из важнейших компонентов маркетинга предприятия. Цены напрямую зависят от остальных сторон деятельности организации, ими во многом определяются коммерческие результаты.

Смысл ценовой политики сводится к установлению на продукцию таких цен, чтобы овладеть как можно большей долей рынка и добиться запланированного уровня прибыли для решения стратегических задач развития. В современной интерпретации — цена сложная экономическая категория. В ней сфокусированы практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредует все товарно-денежные отношения и является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Скачать файл