Ценовая политика предприятия розничной торговли

Оглавление

    • Введение.
    • 1 Ценовая политика предприятия розничной торговли.
    • 2 Методы ценообразования в розничной торговли.
    • 3. Введение новой ценовой политики на примере сети продовольственных магазинов  «Айсберг»
    • 3.1 Основные положения ценовой политики сети «Айсберг».
    • 3.2 Определение издержек, влияющих на цену.
    • Заключение.
    • Список использованных источников.

Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России наблюдается рост инвестиций, направляемых в сектор торговли товарами народного потребления и другими товарами массового спроса. Финансовые вливания в сферу торговли означают развитие сбытовых сетей, поскольку последние являются механизмом освоения вновь образовавшихся рыночных сегментов. Так, по данным журнала «Эксперт», в течение 2005 года 63 % товаров народного потребления и продуктов питания, проданных в розницу, были реализованы посредством сбытовых сетей, основанных на базе стационарных магазинов, посредством реализации правильной ценовой политики. Развитие сети сбыта не обходится без построения стратегия ценообразования и представляет собой многоуровневый бизнес-проект, требующий от разработчика анализа большого массива данных о параметрах рынка, в условиях которого предполагается организация и дальнейшее развитие сбытовой сети, а также принятия обоснованных управленческих решений при определении основных параметров проектируемой сети. В этой связи актуальным является разработка моделей, методов и алгоритмов управления, позволяющих минимизировать степень негативного влияния факторов рыночной среды на функционирование сбытовой сети за счёт оптимизации выбора параметров последней. Таким образом, разрабатываемые в рамках представленной работы методы определения факторов ценовой политики, воздействие которых на вновь создаваемую систему является значимым, установление их взаимной связи, а также определение оптимальных параметров сбытовой сети, направлены на решение важнейших на сегодняшний день проблем управления процессами формирования и развития сбытовых сетей предприятий торговли.

Скачать файл