Ценовая политика ОАО «Домостроительный комбинат №2».

Оглавление

    • Введение
    • 1. Методологические основы ценовой политики
    • 1.1 Сущность ценовой политики
    • 1.2 Цели ценовой политики
    • 1.3 Стратегия ценообразования как инструмент реализации ценовой политики
    • 2. Оценка ценовой политики ОАО «Домостроительный комбинат №2» («ДСК №2»)
    • 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
    • 2.2 Анализ ценовой политики в ОАО «Домостроительный комбинат №2»
    • 3. Совершенствование ценовой политики промышленного предприятия.
    • Заключение
    • Список использованной литературы

Введение
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.

Актуальность темы не вызывает сомнений, в связи с тем, что на основе маркетинговых исследований факторов, влияющих не только на ценовую политику предприятия, но и на его деятельность в целом, обеспечиваются выбор направления в ценообразовании, подходах к определению цен на изделия, оказываемых услугах с целью увеличения объемов реализации товарооборота, повышении производства, укреплении рыночных позиций предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы. В связи с этим целью данной курсовой работы является: анализ ценовой политики промышленного предприятия.

Скачать файл