Бенчмаркинг в оценке конкурентоспособности предприятия

Содержание

    • Введение.
    • Бенчмаркинг в оценке конкурентоспособности предприятия.
    • Заключение.
    • Список использованной литературы.

Введение
За последние несколько лет в России с завидным постоянством появляются публикации на тему бенчмаркинга, и акцент в них делается на механизм, методологию проведения — этапы, шаги, стадии — на описание различных видов бенчмаркинга: процессного, функционального, стратегического, внутрифирменного, бенчмаркинга продукта — и так далее. Кое-где приводятся мнения отечественных пионеров-практиков бенчмаркинга.

В течение многих лет мировым лидером в области бенчмаркинга является Великобритания. И не случайно. Именно в этой стране на национальном уровне признана необходимость повысить производительность и конкурентоспособность промышленности. И особенно — в малом и среднем бизнесе, который имеет большое значение для создания динамичной экономики. Процветающий малый бизнес — локомотив экономического роста, высокого уровня занятости населения и важный источник инновационного развития. Природа этого сектора экономики больше всего подходит для того, чтобы разнообразить товары и услуги и развивать крупные предприятия.

Чтобы повысить продуктивность при минимальных затратах, малые и средние предприятия должны применять современные средства и методы анализа и оценки своей деятельности. На основе полученных данных легко разработать политику и стратегию, которые предельно раскроют потенциал компании. Один из инструментов такого анализа — сайт Benchmark Index, предлагающий действительно значительный массив информации по деловому совершенству, и прежде всего — по качественным характеристикам компаний. Benchmark Index поддерживается Министерством торговли и промышленности Великобритании и представляет собой крупнейший в своей области сервис.

Скачать файл